Волоколамск. 11 апреля 2010 года.
Одним весенним вечером мы с Машей сидели и думали - куда бы можно поехать с толком для себя на один день. Желательно при этом посмотреть какой нибудь подмосковный городок, полазать по каким нибудь древностям и еще желательно чтобы при этом рядом была ж.д. чтобы можно было осуществить хоть короткую но фотосессию и желательно с незнакомым подвижным составом.
Думали мы думали и тут я вспомнил - Маша! А ведь неделю назад было 2 года с тех пор как я ездил первый раз в Волоколамск.
После приготовлений ко сну я быстро просмотрел расписания на сайтах и понял что мы едем. Решили не откладывать - погода на рабочей неделе стояла шикарная и поэтому приняли верное решение сьездить в ближайшую субботу 11 апреля.
11 числа утром рано встали чтобы не разбудить своих поели и двинули на автовокзал. Дабы не раздражать читателя моего в целом ж.д. сайта опусами на тему как мы туда добирались скажу лишь что от Твери до Микулино нас вез желтый МАРЗ, потом мы перепрыгнули на местный "подкидыш" - ПАЗик, и до Лотошино катились практически одни, а приехав туда через 12 минут покинули сей поселочек уже на прямом ЛИАЗе до Волоколамска-привокзального.
Прибыли на станцию где то в 11.30. На фотосьемку у нас был всего час, но за этот час нам довелось изрядно поснимать.
Первым делом выйдя из автобуса и размяв изрядно подзатекшие конечности :) пошли на высокую платформу. Кстати жара стояла уже будьте любезны, но в целом погода импонировала так как на небе не было ни облачка.
Тут же у первой из двух платформ застали:


Ага. Уже не зря ехали. По этой же платформе прошли ближе к ПТОЛ где днем у них отстаиваются тепловозы. Там увидели:


А за ним стояли два ТЭП-70.

Да, немного неудачно конечно "Боинг" закрыл нам вторую машину, конечно это мог быть кто то из старичков с вертикальными буферами, впрочем ладно, решили сесть на скамейку на платформе напротив ПТОЛ и сьесть по мороженому, было уже нереально жарко для апреля. Но только мы доели это мороженое как со стороны Манихино послышался гул турбин и вскоре все на вьезде на станцию стало окутано синим дымом. Бежим на мост.


Ага. Приехал "БТС" овский грузовой.
Тепловоз готовился отцепляться. А мы тем временем спустились вниз но перед этим сфоткали общую панорамку станции:


И еще одну ЭР2. Ничего что стоит у платформы - мне для истории пригодится. Маша довольна "А у нас такие ходили?" "Ходили когда твой папа маленький был". Вроде как верит а вроде и нет. Она такой тип электричек уже не застала.

С бубнением характерным для всех локов такого типа проезжает мимо нас 2ТЭ116 отцепившийся от состава, фоткаем его в хвост и идем на вокзал. Время отведенное на фотосессию неумолимо идет к концу но нам бы еще пару электричек зафоткать бы, и пора в сам город - там тоже хотели поснимать достопримечательности. Выясняется что вот буквально в течение ближ. 15 минут по станции встретятся две шаховские электрички. Ну что же, мы стоим на низкой платформе на которой обычно происходит посадка на пригородный поезд до Ржева и ждем - что то да приедет. Хорошо бы если бы они обе оказались ЭР2.....
Дорога в сторону шаховской в этом месте после станции становится однопутной и уходит через левый поворот в еловые бора. Вот обьявили электропоезд из Шаховской. Мы всматриваемся вдаль.... таааак... вот не спеша из кривой выворачивает %%%%)))) мама мия.... Демих!!!!!!Это еще как????
А это как раз нам повезло застать единственную ДМЗ-шную машину депо Нахабино - 0296. Хорошо, снимаем.


и с хвоста.

0296 отчалила и поехала на Москву. Ну может быть хоть навстречу ей ЭР2 приедет? Напоследок так сказать?
Фиг вам!!! ЭР2Т-7195.
Сняли в хвост и в голову.



К сожалению время поджимало поэтому мы вынуждены были закончить фотосессию, за электричками ничего не ехало и мы отправились осматривать город. Но это уже совсем другая история.

2011, осень, город Тверь.
Hosted by uCoz