Валдай. 26 августа 2011 года.
Решили мы прокатиться. Но вопрос - куда. Почему то избрали пунктом посещения не Великий Новгород, а Валдай. Наверное потому что как я и писал на своем сайте ранее, он проще достигается.... одна пересадка в Бологом - и все. Кроме того с точки зрения ж.д. фотосьемки я устал от конташки и хотелось привезти хотя бы несколько кадров с теплотяги, хотя честно я не очень люблю ее снимать.
Ну что же - сказано - сделано, в пятницу утром укатили из Осеченки самой первой электричкой из Твери. Была ЭТ2М-043 и было довольно таки холодно и даже еще сумерки.
В рассветной мгле достигли Бологое. Честно говоря погода не очень. На подьезде к станции немного поснимал. Ну в частности на оборотном пункте имеся вот такой набор техники.




А вот дальше, я просто окосел. В грузовом парке отправления на старте стоял вот такой пепелац.


Ничего себе. Ну ладно ТЭМ2 тогда я в РЖД ливрее снимал, ну ЭТ2М - ки уже на московской стороне бегают, но ЭТО.... так, если он поедет перед нашим пригородом надо как то извернуться но его б заснять. А увы не судьба, так как вокзал в Бологое находится теперь на реконструкции "под старину" что вызвало у нас слишком много лишних перемещений по станции, плюс еще если бы я ехал один, так нет, со мной увязалась еще и Машина подруга, так что пока в туалет сходили, пока на вокзал зашли купить в дорогу попить, вышли из вокзала, черт, ну вот, пепелац то с грузовым и отправился. Жалко.
Ладно, перед тем как садиться на дизель услышали обьявление о том что прибывает пригородный из Удомли. Засняли издалека.


Тепловоз из под него отцепился и пошел переставляться под наш двухвагонный пригородный.
А в это время обьявили прибытие электропоезда из Окуловки. Пошли за вокзал посмотреть чего прибудет. Я посмотрел настройки фотика - вроде как издалека заснять можно будет. И тут чуть не окосел. Из за поворота показывается..... морда ЭТ2М в ливрее РЖД. Это как это так..... "Дежавю... что происходит.... переживу, она уходит" (С) гр.Хаки,2010 г.
М-дааааа.... и тут уже дошло новое модное веяние.


В общем это была 036.
Ладно, побежали садиться. Наш поезд - 2 вагонный ЦМВ КВЗ мы сели во второй вагон. В 8.02 по расписанию поехали. Ну в принципе все мои покатушки собственно по ветке описаны здесь давно и ранее поэтому повторяться я не буду, ветка в принципе не изменилась, по прежнему однопутка на теплотяге, разве что после ремонта 2004-2005 года скоростенки то прибавилось, и теперь "тарзан" довозит до Валдая со всеми остановками где то за 1.12 минут. Было по моему 1.30 во время ремонта. Не помню. Как всегда на разьездах в Злино, Едрово,Добывалово скрещения с длиннющими грузовыми. Едва успели приехать в Валдай - навстречу нам со свистом и грохотом станцию на проход по 2 гл проследовал очередной такой груз. Выбежать к путям я к сожалению не успел. А зря, надо было идти в туалет по платформе - вот тогда кадр бы явно состоялся.


Предложил девчонкам сходить в туалет зная что тепловоз сейчас от нашего пригорода будет совершать маневры по станции. Так и вышло. Сфоткал старинную водонапорную башню.


И услышал как за кустами ТЭП-ка заурчав пошла на разгон. Ну вот и 0376 сфотал для коллекции.


Кстати вернемся немного назад. Ну наверное все знают что у ТЭП-ок ранних номеров буферные фонари расположены вертикально. А у этих вот - горизонтально. Так вот утром отьезжая от бологое видели аж два ТАП-ка на станции вот с такими старыми фонарями, один вылез из под Ивановского поезда, а второй вроде как заходил под Великолукский пригород. И я подумал - а чем черт не шутит - возможно и я привезу из поездки сегодня один хотя бы такой вот кадрик.
Но об этом позже. Итак, грузовой на валдае ушел на проход.


А мы отправились осматривать город. Вкупе с обедом где то в 13 часов в хорошей местной кафешке на осмотр и плотное фотканье достопримечательностей у нас ушло где то около 5 часов. Это мы не торопясь бродили, сидели на лавочках, фоткались, отдыхали, два музея посмотрели, сувениров накупили. И к трем часам двинули на вокзал. Почему к трем? Хоть обратный пригородный и шел у нас в 15.32 я решил идти пораньше чтобы по возможности еще что нибудь сфоткать на ж.д. Все таки тепловозный край и такую возможность упускать нельзя было.
И надо сказать пришли мы вовремя. Из за глухого поворота со стороны Руссы слышался присвист "Боинга" а вот и он сам с длинным наливным на хвосте показался. Я рванул к путям.


Ну вот как вышло. Потом посадил девчонок в вокзал и пошел осмотреться. Ну кстати для справки - там есть пункт ЛОВД если что - так что осторожнее. Впрочем сама станция длинная - это я снимал на платформе а наверное можно куда нить и в кривую удалиться.....
Первым делом заснял наш пригродный, он уже стоял под ТЭП-кой.


А вот одновагонный на Дно я снимать не стал, дело в том что его бригада наблюдала мои действия с встречным грузом и учитывая вероятность шпиономании на местах и в глубинке могла бы сдать. Вот если бы у них был 00ХХ Тапок я бы конечно с радостью полез бы на рожон. Но аппарат у них был самый обычный.


Ну что же, а потом дорога до Бологое, почти синхронное с Сапсаном прибытие на станцию, и вот выгрузились из душной сидячки, да... конечно электропоезда нам уже все таки привычнее и роднее. ЭТ2М-095. На Тверь. Но заруливает она на вторую платформу вокзала, я сажаю девчонок во второй вагон от головы а сам иду "погулять". 15 минут до отправления электропоезда. Мы пойдем вслед за 227 скорым а он еще даже не отправился, стоит на противоположной стороне станции.
Меня интересует два аспекта - во первых обьявили прибытие пригородного с Великих Лук, а во вторых в парке отправления вновь стоит как утром "Боинг" с длиннющим грузовым и что то мне подсказывает что он в ближайшие минуты отправится.
Сначала - Вел-Лукский. Вооон он идет, показался вдали и подползает по другой стороне станции к низкой платформе. Таааак.... а что это за тапок с ним? Грязноватый бледно - рыжей окраски.... черт, фонари.... смотри ка какие у него фонари, вертикальные..... 0044!!!!!!!!!!!!!!
Вау!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Ну вот и в моей коллекции пополнение. Никогда еще такие не снимал.
Так, а что там у нас по громокой? "С седьмого пути парк А отправляется грузовой на Валдай" До электрички 7 минут. Ничего, головной вагон рядом если что запрыгну и сяду. Но и тут ждать долго не приходится - Боинг набирая обороты и свистя турбиной на разгоне двигается в мою сторону.


Иес!!!!!!!!!!!!! 3 минуты до электрички "Заканчивается посадка"..... ничего, я уже здесь. Довольный как никогда ранее. Да, правы наши тверские любители "В контакте" сидящие - Бологое - узел великих открытий и узел великих фотовозможностей..... как нибудь еще появлюсь я здесь.....
Посмотрим.
Вот такие дела.

Тверь 31 августа 2011 года, и Спасибо вам за внимание.
Hosted by uCoz