6.01.11 г.
Утром погода была так себе, но утром у меня были дела в центре города, потом я приехал домой и понял что светлого времени остается всего то навсего 2 часа... вопрос - где снимать сегодня отпадал сам собой, я вышел из дома, запрыгнул в маршрутку и поехал в сторону Брянска-Льговского.
На переходной мост над станцией я зашел синхронно с прибытием ПДС-а Брест-Волгоград.


Эх.... жалко - опоздал всего на каких то 10 минут.... ну да ладно, невозможно обьять необьятное.
Так-с, идем на сортировку пешком и по народным тропам.


Общая панорама парка отправки на Орел/Москву.... на старте никого нет, вдали одна "10"-ка и один "тапочек".



Прихожу  на сортировку. На контрольном посту дымит - ого-го - трехсекционная "маша"..... Знатоки, подсказывайте, она могла вообще быть "родной"? Или составлена из 1,5 разных "машек"?


Выхожу на "контрольный" и тут же мимо меня выезжает из депо ВЛ80Т-800. Занимаю позицию на "петле" - однопутке.


800-й пошел под поезд. Так-с - жду дальше.... есть идея поснимать просто электровозы без составов, и что то подсказывает что послеобеденная выдача ВЛ-ок только только началась. Хотя один хвост грузового я вылезая из маршрутки уже застал....


Спустя несколько минут депо выдает на контрольный вот такую С-ку.... я рад и счастлив - С - ок у меня вообще в колекциии нету.
Симпатичная.


Немного оставляю контрольный пост и спускаюсь к схождению путей с сортировки и пассажирского пути на Киев - скоро матриса на Комаричи. И рыже-синяя красавица не заставила себя ждать - промчалась мимо но и я не промазал а сфоткал ее - ах, чешские милые штуки, жалко что в средней полосе таких нету....



Тем временем глухо бормоча стартует с огромным - порядка 80 вагонов - составом из бочек та самая тройная "маша".... судя по окрасу после КР что ли? Не очень честно говоря в них разбираюсь.
А я возвращаюсь на контрольный и продолжаю охоту за ВЛ-ами.


Дело пошло - да еще как. Вот из депо выехала Т-шка с довольно таки большим номером.... "стреляю" в лоб - бригада ноль эмоций - эх, Денис и Владислав, вы наверное тут их "отдрессировали" уже так что на меня они просто не обращают внимания.

Буквально вслед за ней вновь что то едет.


Нормально.... средненькая Т-шка.


И вроде как надо бы собираться уже.... и я иду по самому крайнему извивающемуся пути - как вдруг - хопа - вылезает из депо еще одна С-ка.... Опасности что меня задавят не было, просто ситуация была такой - путь то чищен снегочистом а справа и слева то снег - так-с, аккуратно "ныряем" в снег, впрочем а вот и "площадочка" вытоптанная кем то.... снимаем ну этих то точно уже в лоб - ничего страшного наверное не будет - ага, улыбаются.... видать поняли чего от них хотят.
Классно! Но это еще не все. Солнце еще светит..... зайдем ка мы снова на прощание на 2-й вокзал. Мало ли что.

Зашли! Вовремя что называется. Не успел спуститься с моста как прямо навстречу мне выезжает вот такой офигенный тройник....
Щелкаю монстра с одной стороны.....
И с другой.


И с другой. Он тут же поехал и встал под поезд. Дожидаться отправления с поездом я не стал а напоследок щелкнул 2М62 со снегочистом


И в полчетвертого приехала из области АЧ-ка...


После чего я пошел домой. Вот это уже очень даже хороший урожай.

7.01.11 г. День к сожалению последний но богатый на улов и удачу.

Начать я решил с поимки ПДС-а Спб-Мариуполь. Причем по плану следовало сначала отловить этот поезд еще под теплотягой - насколько я помнил он чаще всего со стороны Смоленска прикатывает под ТЭП-70.
Ну а дальше посмотрим.
Пустой автобус №2 привозит меня на главный вокзал Брянска, где я замечаю и попутно решаю заснять электропоезд на Сухиничи. Сегодня пойдет ЭР9М-562.
Что же, спускаемся вниз через депо, и выходим не перегон.
Метров через 300 меня обгоняет 562-я. Снимаем.


Навстречу едет ЧМУХа резервом - вот ее мы снимать не будем так как совсем нечаянно она может выступить в роли перевозчика нехороших людей - наших "друзей". А "друзья" то там на вокзале на высокой платформе вроде как уже не совсем того.... Ладно, не будем о грустном, а идем искать место для поимки Мариупольского.
Примерно на середине 6 км участка до Мальцевской сзади раздается легкий присвист дизеля и по крайнему пути проезжает....


Пригородный поезд на Фаянсовую.... окрас передней головы кстати родной - раньше они у нас там все такие и были (2004-2005 годы).
И вот - идет ПДС, вдали показался прожектор - но позиция найдена и остается просто ждать. Снято! И тебя заловили дорогуша.


Здорово.
Иду обратно. Теперь есть интерес заснять его уже за станцией под электровозом... что ему прицепят интересно, хотя вариантов на самом деле всего два - либо это будет брянский ЧС4Т либо украинский ЧС4КВР.
Ну а там и до моторовагонного депо недалеко.
А дальше - посмотрим.
Выхожу уже на следующий перегон Брянск-1-Брянск-2.
Почти сразу же навстречу мне прибывает АЧ-ка.


Против солнца. Блин, обидно.
Почти уже дохожу до моторовагонного. Уже вижу впереди что то необычно - рыжее, но оглядываясь вижу что и ПДС уже выползает с вокзала.... тааак.... ЧС4Т в голове - это тоже хорошо. А что это он немного вправо заворачивает. Блин!!!!!!! А поехал то он совсем не по тому пути по которому он мне нужен..... короче не рассчитал я.


Ладно. Как уж есть. Кстати машина вполне знакома - вчера ночью этот лок привел в Брянск мой 85 скорый.
А теперь - про "рыжих".


А это оказывается по смоленскому варианту перекрашенная 131-я. Очень и очень симпатично.
Снимаю еще и с другой головы для коллекции так сказать.


Ну что же, идем в гости к моторовагонникам. Однако..... не доходя метров 150 до депо я слышу дикий собачий лай - и вот мы и попали.... (шутка) - навстречу мне вываливаются три дворняги и вслед за ними - два охранника..... :)0)))))))
Хм... "Ребят, здрасьте а у вас собачки не кусаются?" "Да нет, не бойтесь, проходите" " Ну хорошо, спасибо а то через 10 минут мотриса".
Отлично.... внутрь мне и не надо а вот снаружи тем более с платформы пригородной мы поснимаем.... ребятки уходят внутрь а я достаю фотик и ....


Мерзнут в тупиках ЭД9М-0237 и ЭР2-1246.



Сплотка отставленных вагонов. В большинстве своем от Смоленской ЭМ9-003.


Для примера - один вагон 003 - так сказать крупным планом.


Обшарпанный немного но на вид вполне рабочий вагон от 135-й.


Находящаяся в Брянске на ТР Алексовская ЭД2Т-044.


Голова ЭМ-ки.


Ну что же - прелестно. А вот и моя матриса... сажусь в нее и доезжаю до Брянска-2. Проезжая 5 км краем глаза вижу что внизу с Брянска-Восточного прибывает длинный груз под 2ТЭ10.... ничего, никуда он от нас не денется.





Вот он. Мощная штука однако. Ну что же - сажусь в маршрутку и еду на сортировку.
Однако снова опаздываю как и вчера - вижу хвост длиннющего грузового на Киев.... И вскоре буквально через 3 минуты стартует еще один.... идет под С-кой....



Я прихожу на свою вчерашнюю позицию.... однако.... выдачи приходится ждать довольно таки долго.... Но вот и первая ласточка.


Глядя в обьектив сначала подумал что это 1149... но - хм.... ничего себе аппарат - да, С-ка да еще с таким вот низким номером - это конечно что то....
И вот потом наступила тишина. Я простоял еще около 20 минут но выдачи не было. Тогда я принял решение возвращаться домой но вот вдали стоял еще один 80-й уже с составом и решено было снять его.....


Красивый.... кстати юбилейный.... на задней секции надпись о том что машина выпущена к 110 летию с д.р. Ленина.
Ну и напоследок - мини - триллер.
Отсняв 1200 я обнаружил что в "нижнем" парке стоит на старте еще один ВЛ но он был какой то .... странный.... старый грязный и совсем некрашеный. Так как терять мне было нечего :) я поперся за ним по нижнему пути попутно отсняв вот такой тепловозик с буржуечкой.


Подкравшись поближе я увидел что ситуация нехило накаляется - за мной на некотором расстоянии двигалась какая то тетя с рацией в жилете.... напрягшись я сделал еще несколько шагов уже в границах парка... и увидел что под составом стоит .... С-ка старого образца.... да что у них сегодня прорвало что ли?
Стоял то он стоял. Но в кабине было 4 человека, а потом он был элементарно зажат другими составами да и мачты светофоров были не к месту. Но что то надо было делать - из кабины смотрели как то неодобрительно, да и тетка шла, хотя я шел быстрее ее раза в два.
Я достал фотик и навел. В кабине последовало оживление, визги- писки, пальцастости... короче получилось два кадра, один из которых и выставляю на ваше обозрение. Не кидайте камни плиз....


Отсняв "раритет" я резко смылся в сторону дороги, на мое счастье вдали уже показалась 31 Газель, я сел и уехал.....
Хотя в принципе я бы уверен что ничего бы мне не было.....

Но время - время уже поджимало, мы хотели немного отметить Рождество и я решил что хватит....
Прощай, гостеприимный город и ж.д. узел.

дописано 10.01.11,ст.Тверь
Hosted by uCoz