Так получилось что мои пожелали остаться в деревне на три дня - до текущей среды. Я им такое дело разрешил с условием быть на связи но и не мешать мне делать свои дела. Так как мне предстоял рабочий график с 10 до 19 часов то я сразу решил что дела по дому я буду стараться делать по утрам, все равно встаешь рано, а вот пару вечеров мне хотелось бы посвятить любимому увлечению - фотосьемке на ж.д.
Ну что ж, сказано - сделано, и вот в понедельник приехав из офиса домой быстренько перекусываю и отправляюсь на так сказать "московскую сторону" от вокзала где несколько точек изучено и пристреляно с прошлого лета.
Однако....быстро доскакав пешком до первой народной тропы, хорошо я оглянулся назад.... а там РЖД-Охрана в количестве двух молодых ребяток к Крупскому мосту идет.... таак, начинается.
Вылазку то они мне не сорвали, нет.....в принципе то мне на них плевать. Просто прямого контакта тоже не хотелось. Я решил схитрить.
Быстрым шагом я пошел вперед них, однако в это время впереди показался прожектор со стороны Москвы, обидно но это была 113 -я машина, которой не было еще в моей коллекции.
Ладно, снял от посадок хоть как то для себя.


Ну и дальше ускоренно продвинулся вперед до первой нормальной позиции и на первый раз решил тут и остаться....немного отошел в посадки, гаврики прошли на свое место а я вылез, уф, вроде из за них я ничего не упустил.
Тем временем на вокзале стали слышны вопли прибывающего 49 скорого на Кисловодск. Несколько минут спустя он выполз со станции однако освещение было таким что снимать его было практически невозможно.Тем не менее поигравшись с Фотошопом я скрепя зубами все таки выложу сюда один кадрик, а за качество попрошу ногами не пинать :)


С 49-м было две особенности - он был в этот раз что то какой то уж вообще длиннющий и вторая - он еле еле выполз со станции. При мне он практически не разгонялся а бригада похоже была занята устранением каких то непритностей со стареньким ЧС2Т.
Тут я заметил очень быстро приближающийся ко мне ксенон сами догадываетесь чего, время то было к половине восьмого :) ну естественно это был Сапсан из Нижнего..... снял кое как конечно.

Но тут уж извините - на другую сторону перед ним я никак уже не успевал перебежать. Да оно мне и надо? Жизнь дороже.
А вот дальше - обидно. Из за местного населения я упустил ЭТ2М-108, которой у меня в коллекции вообще нету, ну не привык я фоткать при людях, которые после Сапсана пошли переходить пути в сторону Южного. Ладно, как нибудь поймаем мы и этот экземпляр.
Через 15 минут из Москвы прилетел тот Сапсан который без остановки по Твери. Снял. Освещение же менялось стремительно.....


Далее пошла движуха с Питера. Но вот досада, снимать против солнца было невозможно. В результате кадры останутся только на моем жестком диске, сюда я их выкладывать не намерен. Скажу лишь что Ижевский поезд поехал под ЧС6, Новороссийский "премиум" полетел на юга под ЧС2Т, ну а вот дальше было несколько удачнее... охрана то снялась со своих мест и ушла :)
А тут настал черед скорого на Псков.


Ну по солнышку то больно хорошо, но вот что то ЧС2Т попался вообще....номерок выше чем у предедущих снятых а вид....ой-ё...
И собственно за ним через 10 минут экспресс из Москвы пришел.


Пора был домой. Обидно однако что в это время можно снимать только по направлению с Москвы, с противоположной стороны мешает солнце.
Попробуем сегодня отснять вновь запущенный скорый Феодосия - Питер. Успеть бы к нему на проход, он в 20.02.

31.05.2011 ст.Тверь
Hosted by uCoz