Еще в пятницу я и не подозревал что последние выходные зимы станут для меня поистине железнодорожными, и тем более что удастся поймать в коллекцию вот таких вот собственно неожиданных "гостей". Но обо всем как всегда по порядку.
В субботу утром я собирался действовать по обычному своему плану - то есть отвезя дочку в школу(по субботам у нас первая смена) поехать разобрать в редакции понедельничный выпуск газеты а дальше поехать на привокзальный рынок ну и попутно зайти на станцию посмотреть как там дела и нет ли чего нового.
Однако отвезя Машу я набрал номер дежурного по офису и услышал неожиданное " А газеты, Сергей, еще даже и не привозили и неизвестно когда будут". Поначалу это огорчило меня но уже сев в троллейбус который как нельзя кстати шел на вокзал, я подумал что планы то можно  и изменить....
Итак, я поехал на станцию.
Несмотря на ранний час можно было потихонечку и поснимать.


Сразу напротив почтового переезда стоял вот такой раритетный ТЭМ-2, есть еще у нас такие вот маневровые, хотя в принципе и 18-х есть много.


По другой стороне станции медленно двигался как раз таки ТЭМ18-088.

Ну я тогда решил дождаться электричку из Бологое а пока ее не обьявляли еще, посмотреть какие у нас сегодня стоят ВЛ-ы.
У депо стоял вот такой агрегат.


А за депо уже знакомый 1859. Снимать я его сначала не стал.
А вот и электричку уже обьявили. Стоя на низкой плафторме я недолго подумал-погадал что придет, а гадать то не надо было - пришла как зачастую в последние недели бывает утренним рейсом 060 - я. Ух, ну все таки питерский окрас - пока что непривычно.
Снял :)

А тут и из Москвы электричку обьявили.
И пришла 107-я....а у меня еще ее не было....


Отлично. На радостях так сказать заснял 1859.

Ну и уходя на рынок еще раз щелкнул 1348.

Обилие ВЛ-ов в последние дни заставило меня попробовать пригласить Романа Черинова - моего друга и участника форума "Российские электропоезда" к нам в Тверь. Роман подумал и откликнулся на предложение, ну а то что мы с ним отснимем на следующий день - даже я - заядлый фотолюбитель предпологать никак не мог.
Но наступило воскресенье, последнее воскресенье этой надоевшей уже зимы.
Погода была хорошая. Мне предстояло встретить Рому с московской электрички в 13.55 и быстро проехать с ним до моего дома, а вот дальше.... планировать предстояло на ходу.
И тем не менее быстро прибежав на станцию (дела-дела :))) я увидел что какой то сегодня такой "грузовой" день намечается потому что у депо стояли два красавца.....


То есть ко вчерашнему 1348 прибавился еще и его собрат правда как видно старший.... Но! Это было еще не все, поднявшись на высокую платформу я узрел что в самом депо стоит ВЛ10 с какой то подозрительно синей табличной..... так..... это что еще такое????
Пару минут спустя выяснилось что у нас - "гость".... на локомотиве ярко было написано трафаретом "Орехово". Вот это да.


Вот он красавец. Тут пришла ЭТ2М-132 из Москвы, приехал юлагополучно Роман, и я показав ему редкий агрегат быстро быстро смылся с ним с вокзала до дома.
Но если бы мы с ним знали что ждет нас дальше, по ходу совместной фотосессии.
Очень быстро сьездив до дома, мы - каким не знаю я чудом - успели на электропоезд отправлением 1530 до Бологое. Да-да, мы решили не испытывать судьбу в пределах города, а выехать на перегон - пунктом назначения было Брянцево.
Через 15 минут после отправления с вокзала мы выгрузились вот из этой

вечно работающей на нашем участке красавицы, и отсняв ее с хвоста я как то не обращая внимания на характер впереди лежащего участка дороги вкратце озвучил Ромке программу действий. Вся движуха ожидалась навстречу причем друг за другом ожидались электричка из Бологое, Сапсан и Невский Экспресс, а также электропоезд из Торжка на котором нам и предстояло уехать обратно в город.
Электричка наша довольно таки быстро скрылась вдали. Я посмотрев ей вслед с удивлением заметил что дорога довольно таки заметно скатывается как бы вниз, наверное спускается в пойму Тверцы, по крайней мере это было открытием для меня.
Итак, оставалось ждать. Минут 10 спустя на платформу на Тверь начал подтягиваться народ и вот вдали показался прожектор электропоезда, и светодиодные буферные.
143?
Точно, она.
Сняли при отправлении. У меня получилось вот так:


Так-с, есть.... ну что же ждем Сапсана. Сапсан опоздал минут на 10. Издалека блеснул от Тверцы его ксенон потом на какое то время пропал в низинке и вот уже скоростник мчится к нам призывно вякая сигналом.


Двухсистемник на Москву пускать - это круто :) лучше бы на Нижний пустили что ли.
Ждем Невского. Он примчался довольно таки оригинально.... прожектора не было видно вообще, из низины сразу же вынырнул суровый силуэт ЧС200 с вагонами - и тут я чуть чуть не упустил его, мой 40-к начал жужжать автофокусом и никак не хотел снимать на серии. Матерясь (прости меня, рабочая лошадка)  - замерз что ли.... я в последний момент навел фотик на трансформатор освещения платформы и он выдал единственный но довольно таки хороший кадр.


Ну что ж. Отлично.
Однако не радовало то что встречного движения никакого не было, вообще причем. А вот поснимать по 2 главному  по такой погоде вообще то было бы приятнее чем при боковом солнце. Ну ладно.
Минут за 15 мы перешли уже на Тверскую платформу, правда тут мне вроде бы как показалось что вдали появился прожектор.... и исчез.... а время было еще как бы не электрички.... может глюк?
Да нет.... прожектор действительно был... Роман выкрутив обьектив на дальний предел подметил " морда какая то непонятная".... так-с что же это такое.
А это.... ЭТО БЫЛ  ГРУЗОВОЙ.
Видимо судьба решила нас вознаградить за почти 1,5 часовое стояние - хождение по платформам на холоде.
Мало того. Грузовой мало того что был  довольно таки длинным для ГХ, он еще и шел под "чужим" локомотивом. Под Ореховским снова.
Синяя табличка и все такое. Роман мгновенно перебежал на противоположную сторону путей, я решил не бегать уже а снять прямо с платформы. Итак:


Через 5 буквально минут после этого ЧУДА :) пришла наша ЭР2Т-7194 снимать которую мы уже как то не стали, а просто сели и поехали.
Но и это было еще не все. Сегодня был просто гипердень грузовых.
На подьезде к Твери мы выяснили что наше ЧУДО ушло в парк и стояло там. Ну позднее его протянули до Южного моста и локомотив то от него отцепился и уехал в парк.
Но все дело в том что вслед за ним с Бологое судя по обьявлениям по громкой связи пришел ЕЩЕ ОДИН - 36 вагонов. А у депо тусовалось уже не 2 а 3 ВЛ-а, и мы отсняли еще свежеоткрашенный  1433.

Тут к нам присоединился Кирилл Фролов, а оставалось как будто бы и немного, проводить Романа домой, но не тут то было.
Вскоре выяснилось что судя по обьявлениям, где то поломался один из двух Сапсанов после которых Ромкина электричка и должна была ехать.
И в результате вместо московского пришел как бы двухсистемник а московская 05-я ЭВС-ина опоздала где то на 40 минут. Это привело к задержке примерно на 15 минут электрички (ЭТ2М-142). Однако пока мы ждали электричку - на станции начались какие то дичайшие маневры, а именно - ЭТ2М-052 выехала из тупика и встала под Южным мостом а потом ушла в парк.... все ВЛ-ы круто перетасовались и по крайней мере один из них при нас точно ушел под поезд в сторону Бологое, в общем Ореховский один уехал под состав сменив того который мы снимали, а наш отьехал за депо и вскоре там его сцепили с 1348, короче говоря перестановки произошли офигенные но факт в том что в тот вечер у нас на станции одновременно тусовалось 6 (!!!!) да, да, 6 ВЛ-10, вот такого я например никогда не видел.
В общем, в 18.50 ЭТ2М-142 выкатилась таки из парка, вьехала на платформу и Роман которого провожал то по факту уже Кирилл(я летел домой по полутемному тоннелю), поехал в Москву.
Так закончилась наша фотовылазка, грандиозные ж.д.выходные и собственно сказочный "грузовой" день.

28.02.11 г.Тверь
Hosted by uCoz