Итак, как поется в одной хоршей песне ремикс на которую на скорую руку в 2009 году склепал мистер Michael Mind и вольным переводом которой будет "Ну почему ты на Бейкер Стрит. Вот ночь растает и день встанет на ноги и принесет тебе массу неожиданностей, Но ты все еще здесь и вскоре забудешь обо всех неприятностях этого сумасшедшего дня", день 4 июля принес мне долгожданную новость которая впрочем неожиданностью для меня не была.Отпуск. Собственно и стоял я в 19 с минутами вечера не на Бейкер Стрит на на первой платформе нашего Тверского вокзала ожидая 227 скорый, призванный отвезти меня и мою семью на далекое (2000 км) Черноморье.
Я то стоял и ждал.  А вот Тверь провожала неласково. Надвигалась туча, грохотал гром и как бы уже начинался и дождь, но вот сверкнул вдалеке прожектор ЧС2Т и красная машина весело свистя и подвывая реостатным тормозом притащила грязный и ужасный состав Питерского кольца на платформу. Началась бурная посадка, впрочем данный поезд стоит в Твери 5 минут, чего вполне хватило, и вскоре весело прозвенев подвеской на выходных стрелках вокзала ЧС-ка потащила наш поезд по кольцу посвистывая ВОХРе на народных тропах. Ну вот и все, прощай ОКТ, до встречи после 20 числа.
Мы мчались в Москву. Да-да, с 29 мая все южные поезда идут через Москву - Курскую. Гроза ушла в сторону, красивое дымчатое небо подмосковья виднелось через немытые окна КВР-енного ТВЗ-шника, кстати наш вагон был не с деревянными рамами а с стеклопакетами, форточки открывались "как надо" а не "как с завода" то бишь ограничителей не было. В вагоне было жарко но вскоре после очередного разгона где то на уровне Кузьминки в фортку повеяло что называется, а после литра пиваса ушла и усталость. Поезд рвался к Москве.
Столица встретила солнцем. Медленно мы миновали Алексеевский пост, прокрались на соединительную ветвь и ушли по ней на Курок. И вот тут я накаркал. Поезд прокравшись мимо стоящего в модном отстойнике двухсистемного Сапсана встал. Надолго.
Нет худа без добра а добра без худа. Путешественники сидели и потели, стоянка не была нигде обозначена а Haklimakli в моих наушниках отыграли уже третий раз, как мы тронулись и медленно но верно поехали мимо знакомой Каланчевки, спустились вниз и медленно прибыли на Курский вокзал.
Только выбрались из вагона на воздух как грянул ливень. Позвонил мой друг Роман Черинов и сообщил что наблюдает от себя солидные тучи в стороне Курка где мы и стоим. На что я выразил свое предположение что сейчас ливанет по настоящему и тут как загремело. Мы убрались в вагон. Спустя 23 минуты плавно стартовали в сторону Люблино. Но в голове была все наше же ЧС2Т-шка. Что явилось для меня полной неожиданностью. Равно как кстати и прибывший за нами на вокзал 49 скорый под ЧС200.
Итак мы пошли в сторону Тулы. В сторону Тулы на Питерском поезде да еще под ЧС2Т, это было для меня очень приятно и круто. Разогнались по максимуму. Народ ушел в спячку, я устал, голова болела, за окном мелькали барашки надвигающихся туч, в общем я уснул.
Где то ночью я проснулся от сверкания молний. Посмотрел в окно и просто офигел. Тут промелькнула по моему Тарусская... а может  нет. Тульская область встретила нещадной грозой и ветром, ливень хлестал в окно, гром рычал над трассой.....ужасть.
И проснулся я еще раз уже за Тулой - да мало того - Елец скоро. Мы шли по дизельному участку пути где то на 90 км/ч, впереди свиристел 10Д100 М-ки, ну точно, точно в кривой стало видно что это она как грозная акула тащит состав.....
Прибыли в Елец. Я сонный вышел на платформу и уже хотел сходить чего нибудь сфотануть как "Айн цвай полицай, драй фир - в ЛОВД сходил"....:) И вправду стоят два полицая и таращатся на меня, ну что я полез обратно в вагон досыпать.
В первой же кривой после Ельца стало видно что дальше на юга нас потащило "олимпийское синее ведерко" ЭП1М, так что особого интереса бегать в голову состава у меня как то не было.
Часок поспал. Встал. Мои тоже проснулись. Нехило мы неслись к Липецку. Места там красивые практически от Ельца и начинаются. А вот и Липецк. И первая не сонная а уже на нормальную голову стоянка. Однако приняли наш поезд "суперудачно" - я думал удастся хотя бы зафоткать вокзал да памятник тоже неплохо было бы. Но - мы стоим в середине станции а на соседнем пути вот такое вот фирмастое Липецкое чудо.


Ладно, выползаем на перрон, и немедленно оборзе....тьфу, обозреваем окрестности. Ага в горловине таится одно ведерко ЭП1М. Так, быстренько за ним, ах ты черт, а он еще и удирает, загудел мотор-вентиляторами и поехал....вот гад. Ладно, а вот тот еще один стоит с поездом, вот его и зафоткаем. А что за поезд? Мать моя женщина - Анапа - Брест что ли? Ну что то в этом духе.


Отстояли 14 минут положенных - поехали.
Вот это гонка на славу. 1.40 без остановок. Но как и положено на Воронежском участке маленькая техническая стоянка в Тресвятской, потом опять быстро бежим а вот и Воронеж. Вернее Отрожка.

Тройничок с хозпоездом - жалко не успел сфоткать номерок.


По сортировке катается туда сюда ЧМЭссер.

Ну вот теперь едем до Лисок, это первая такая большая фотоцель. До Лисок доехали быстро. Приятные вещи замечаю уже на уровне о.п. Депо.
Вот стоит вдалеке ЧС4Т. Видимо Балашовский.


 А навстречу нам с сортировки стартует офигенный грузовой под тройничком.


Ну и собственно вкатываемся на станцию через сортировку.
Вот ее постоянные обитатели.




Здорово. Прям монстры. Ну вот люблю я переменку и все тут.
При подьезде к станции вижу что стоит пара пассажирских. Один под ЭП1М.


А вот второй уже под ЧС4Т.

Здорово. Ветераны переменки еще в строю и это не может не радовать.

Ну а мы встаем согласно расписанию всего на 5 минут. Быстро против 229 - го то, он здесь насколько я помню минут на 15 останавливался.
Стартуем. Ведерко увозит нас в меловые горы.


В центре Лисок красивый храм. Замечательно.
Моя цель - сфотать детали развязки с Острогожским ходом.


Немного окрестностей города.




Ага, вот она развязка, путь красиво поднимается чуть вверх и уходит в меловые горы. Мы едем прямо.


А возращаясь в Лиски острогожская электричка проезжает под основной трассой и уходит на большую петлю - чем то похоже на ожерелье.


Следующая большая фотоцель - это Россошь. Но сразу скажу, в Россоши я отстрелялся неудачно. Ну вот например на сортировке стоял грузовой.


Ну на самой станции все депо было наглухо заставлено товарными вагонами. Ничего не снимешь.
В пасс. части станции прогуливаясь снял одно ведерко сбоку.


И одно общим планом с прибывшим поездом.


Последней большой фотоцелью на сегодня для меня была Лихая.
Первый сюрприз - как только мы туда вьехали - на сортировке увидел как ВЛ80К ведет за собой нашу ЭТ4А.... у меня челюсть отвисла. Сфотать не получилось - против солнца не вышло, но потом К-шник отцепился. На выезде со станции я его и сфоткал.


Вообще конечно ВЛ80К там в разных местах станции стояло достаточно. Но кадры получились при подьезде к ним неважные. Но для общего кругозора пойдет.




Ну и напоследок - пока мы там тусовались и гуляли по станции - обьявили что прибудет электричка на Чертково. Я пошел на первую платформу и через минут 5 приехало вот это вот, правда родными были только головы.


Ну ладно. Потом была ночь в дороге, горный участок между Крымской и Новороссийском ну и собственно Тоннельная где нас встречали.
Так закончилось наше путешествие туда.
Hosted by uCoz