На неделе с 14 по 18 марта из депо Крюково начали приходить вести такого характера что вот мол, скоро заменят все ЭР2Т на ЭТ2М, стали известны даже номера машин которые придут вскорости из Питера и честно говоря от этих вестей мне стало грустно. С серией ЭР2Т связано для меня много путешествий и жаль конечно что эти в своем роде неплохие электрички скоро исчезнут с нашей трассы. Кто то говорит что на скоростной дороге им не место, кто то считает наоборот, в общем позиция была ясна и к субботе что называется наболело-накипело. Принято было решение сьездить к себе в деревню ну и авось отловить хотя бы одну ЭР-очку.
Итак, суббота 19 марта, в переполненной маршрутке №10 приезжаю к пешеходному переходу через ж.д. пути и выглядывая из за бетонного забора вижу стоящую в тупике ЭР2Т-7164. Ура!....стоп. А это ж наверное у нас - торжокская. Но подходя ближе замечаю что на маршрутнике светится "Бологое". На Торжок же подали из парка ЭТ2М-053.

Ровно по расписанию раритет выбрался на трассу и собственно поехали.... а кто знает может это один из последних ее рейсов в область.... ну посмотрим.
В вагонах было достаточно тепло, народа набилось до кучи, тем не менее в 14.55 в Осеченку я приехал.
Отснял 7164 более крупным планом с головы.

Далее была почти 2-часовая снегоборьба, в результате которой цель была достигнута и массу снега неполсредственно от стен дома(2 из 4-х стен) я отгреб. Теперь остается ездить в апреле примерно раз в 2 недели и контролировать ситуацию чтобы мы не "поплыли".
В 16.40 я все закрыл, зашел к соседям сообщить что "я это я" ну чтобы не подумали на чужаков и пошел на станцию.
Вообще то 17-часовые электрички у нас практически встречаются, ну разве что Бологовская приходит чуть раньше и стоит 44 минуты выжидая "Сапсаны" с Питера. Вот этот интервал я и решил посетить немного фотосьемке.
Итак.... пришел я на станцию и ждал..... недолго. Из за поворота на Тверь пришла ЭР2Т -7191. Ну вот здрасьте кого не ждали :) немедленно щелкнул сначала с головы.


Тем временем уже показалась у моста через р.Осеченку и приехала 060. Однако не успела она вся заехать на 4 путь как буквально по удалению за ней блеснул и показался еще один прожектор. Это что еще за шутки? Ладно, разберемся.


Итак, что то шло по удалению за 60-кой.
Через 2 минуты с моста показалась мордочка ЧС2Т. Хм... а с чем же он идет? С дефектоскопом что ли?
Однако фиг вам что называется. Не так и не сяк.

вот такая конструкция . Очень оригинально, впервые вижу такую перегонку.


м-да.
Ну так вот. После прохождения этого "чуда" я пошел в хвост 7191 с намрением снять "Сапсаны".
Дошел....оценил обстановку - снег "подсел" под напором весеннего солнца. Немного растоптал себе площадочку и стал ждать,предварительно отсняв ЭР-ку с другой головы.

Первым примчался на Нижний Новгород ЭВС2-04.


Через 15 минут вслед за ним пришел на Москву ЭВС1-05.


Тем временем погода начала потихоньку ухудшаться и я вскочив в последний вагон поехал домой... ЭР2Т шла вообще неожиданно шустро особенно после Лихославля и в Тверь прибыли вовремя как и положено.
В понедельник большой размен с Питером начался, ушла 143, к нам поехала 098, в общем все, ЭР2Т-шкам скоро будет окончательный и бесповоротный "КАПЕЦ".

21.03.2010 г. Тверь
Hosted by uCoz