Прослышал я тут что в середине недели снег обещают. Да причем сильный. И решил было выбраться в московский график чтобы пофоткать еще пока подходы к ж.д. не завалило. Ну собственно мой путь прост - ныряю под Южный мост и маршрутку №3 и ждать то как то не пришлось, короткий диалог с водителем из которого выясняется что сейчас до своих любимых точек я еще доеду а вот обратно в 16 часов уже вряд ли и придется немного пройти пешком ну собственно меня все и устраивает. Едем. Под крупским мостом два зеленых жилета имеются.... вот бездельники, а, ладно выхожу.
Они и на весовом посту еще имеются, гады, ладно иду дальше. Спустя некоторое время(а первый Сапсан на Питер уже прошумел за кустами) подхожу к остаткам  путепровода, блин, дебилы!!!! Они и тут стоят. Обложили все сволочи, так, ладно.... иду к мосту через протоку и спустя некоторое время меня обгоняет за кустами электропоезд на Москву.


ЭТ2М-112 поспешает первым после дневного перерыва рейсом в столицу.
и улетает


Ладно, дошел до "поля", огляделся, все нормально. Выхожу в "зону ответственности" зеленых жилетов. Так и хочется сказать "Стой кто идет" но сказать это мне некому. На моей последней как я называю пятой точке чисто и никого нет. Тем временем несется второй Сапсан на Питер. Снимаем. Хотя я не на путях а просто на тропе - мне в ответ короткий свисток.


И как по волшебству крайний ко мне пост "зеленых" смывается по дренажке в город. Свобода!!!!!
Первым приезжает со стороны вокзала "Баку". Он сегодня идет под ЧС2Т однако. Видать мои догадки подтвердились - состав стал короче и ЧС6 больше под него выдавать не будут.


Буквально в кривой после Лазурной он встречается с "Авророй" из Москвы. Я то жду "Аврору" под ЧС-6 однако чем ближе состав приближается ко мне тем больше я недоумеваю.... вот так номер. Сегодня у нас "эксклюзив" и мы встречаем легенду линии под ЧС2Т......


Далее настает черед электропоезда на Москву. Вот вдалеке показывается прожектор и однако светодиодные буферные которые я про себя называю "тигровый глаз". Таак, это что то из "новья". Электропоезд вдали несколько замедляется но после контрольного торможения усиленно набирает ход и несется. Снимаю как обычно от моста через протоку, вот так сюрприз №2. Это же.... это же 138.


Делаю несколько кадров с хвоста, однако я приятно удивлен.Вроде как ее у меня в коллекции фоток и не было еще.

Ладно, надо собираться и топать в город.


Топаю вперед вернее обратно. Вроде "зеленых" впереди не видать. На подходе к останкам путепровода УЖД машинально оглядываюсь назад - бац! - со стороны Москвы - прожектор. Кто это? Вижу вроде что ВЛ10. С грузовым? Нет, похоже один. Тааак. Отменно дело. Во первых это самый маленький номерок который у меня доселе был.
1025. Во вторых машина идет и вправду резервом но снять по любому надо.




Ладно. Дело хорошее. Но не успевает ВЛ вьехать на станцию как навстречу ему появляется прожектор и что то едет в мою сторону.
"Ахтунг ахтунг. Фотолюбителю на перегоне сдать фотик и флешку и ожидать прибытия полиции".... ????
Нет. Не так. Все тихо мирно. Это ТЭМ2 резервом. С хвоста заснял.


Далее черед второй электрички на Москву. Идет как я понимаю вновь что то из "новья" так как буферные снова светодиодные. Ну что же.... а это у нас 136. Бригада неплохо так посвистела.




Отсняв ЭТ2М - ку я смылся в город так как еще оставались дома дела. Несмотря на выходной. Но вылазкой в целом я остался доволен.

15.11.2011. Тверь.

Hosted by uCoz