К середине февраля обычно чувствуешь себя в какой то творческой прострации - вроде бы как и до весны далеко, а надо что то делать в свободное время,и хотя понимаешь что увлечение чем либо всего лишь увлечение.... и ты никому ничего не должен, и тут как раз находятся дела и ты едешь куда то и попутно конечно же пытаешься состряпать небольшой совсем фоторепортаж.
Так было и на этот раз. Решив убить "двух зайцев" а именно сьездить проверить Таниного деда, который взялся сам готовить к продаже свой деревенский дом, да что то там с документами непонятно, а также во время 35 минутной стоянки дневного электропоезда Тверь-Бологое навестить свое деревенское хозяйство - что там да как, я в субботу собрался и выдвинулся на вокзал.
Однако для начала рассказа, так скажем для завтравки истории, я скажу что благодаря МТППК я чуть не опоздал на свою электричку. Придя на станцию я с радостью увидел что в тупиках у депо стоит ВЛ10.


А около него на третьем пути отдыхает ЭР2Т-7191.


Да еще и в Бологовских тупиках стоит ЭР2Т-7197(я подумал что вот она как раз на Бологое счас и отправится).


С удивлением заметил что второй то путь - пустой... так, это что еще за шутки?
А тем временем (13.00) моя электричка хитро была спрятана за вокзалом на 2-й узкой платформе, и уже собственно собиралась отправляться, я молниеносно забежал в павильон, купил билет и помчался на посадку. Времени хватило лишь на то чтобы запрыгнуть в голову состава и уж там, внутри электрички я перейдя во второй от головы вагон и еле-еле найдя свободное место отдышался и не заметил как вот мы уже и тронулись и гнусаво рявкая движками "Чухнюк" пошла на разгон.
Однако.... еще по мере продвижения чрез грузовой парк я обнаружил что мало того что место я себе нашел неудачное, я ощутил себя клоном питерского сканадлиста А.Р., который вот недавно в своем блоге плевался что ЭТ2М в Питере в морозы мол ведут себя неважно, подвеска слишком жесткая и вагоны "галопируют" по путям.... ехать не особо приятно. Так было и здесь, вагон подпрыгивал на телеге причем довольно таки жестко, когда мы разогнались от Дорошихи, качка стала еще более ощутимой....
Ну ладно, переходить некуда, народа прибавилось практически до отказа, я уж приготовился это дело терпеть, и уставивишись в окно любовался зимними видами. В принципе то ехали мы быстро, за окнами струился снег, который взметала наша 10-вагонная (одна секция выцеплена хрен знает куда) тетька Лена..... но снег шел и из облаков, накрывших пространство над трассой, вот перескочили мост через Тверцу, остановились, народа немного вышло,и.... на отправлении кто то сорвал стоп-кран....
Вот это меня на данном рейсе всегда просто бесит. И так времени в запасе нету, а тут еще такое. Постояв около 2 лишних минут электричка резво ушла с платформы и в общем то к Лихославлю гнали-гнали и нагнали, но.
Но в Лихославле на отправлении стоп-кран был сорван уже второй раз, на этот раз мы простояли ощутимо больше, кроме этого после повтороного старта наша секция "не пошла" и долго бегал помошник машиниста и смотрел в чем дело.
В Калашниково (3 минуты опопздания) стоп-кран был сорван третий раз, причем тут - вообще - в наш вагон спуст несколько секунд с улицы ворвался пьняый детина в черной куртке и дико проорал "Это какой вагон - второй или третий????" На что ему ответили граждане что это второй тогда он спросил "А третий - где????" Ему обьяснили - ну а где ж еще, следующий. Он на бешеной скорости умчался в третий вагон и минуты полторы спустя выбежал оттуда нехило навернувшись в снег (выпрыгнул что ли???) после чего вся станция наполнилась его воплями и отборным матом но двери закрылись и мы помчались вперед,
 В общем в Спирово мы везли около 7-8 минут опоздания. Это было очень плохо.
Нагонять мы начали на участке от Спирово до Осеченки. Участок до Любинки мы вместо 6 минут прошуровали за 4 с небольшим. Участок от Любинки до Индустрии пролетели аки 1/2 Сапсана :) по скорости, а может чуть поболе того вместо 8 минут за 6. И вот мы в Осеченке.
Я вышел и окосел от увиденного. От количества утоптанного снега вторая платформа как бы была уже полувысокой, по крайней мере спокойно ступил на землю с 2-й ступеньки электрички. Я пошел обходить через переход и увидел что на третьем пути начинает работать вот такой вот снегочист.


Времени ждать когда он подъедет ближе не было совершенно, так как надо было добежать до наших домов, посмотреть что там и как, и вернуться обратно.
Осмотрев "владения" я понял что в ближайшее время выезд сюда придется повторить, так как на крыше над моей комнатой нависла такая шапка снега - как бы чего не случилось, я пошел быстрым шагом обратно на станцию, в это время прошуровал "Сапсан" на Питер, в общем за 7 минут до отправления я сделал вот такой кадр с 045.


И вскоре мы поехали далее в Вышний.
В Вышнем прибывал "Сапсан" - в принципе у меня все составы уже пересняты, но тут раз уж он прикатил - можно было бы и еще кадрик сделать.... я зашел сзади и сделал вот такой вот снимок.


Обратная дорога сюрпризов не принесла - все та же 045, ехали довольно таки быстро. Только какого то черта я загрузился в третий вагон от головы а это была секция от 042, топилась она кое как да и дергалась изрядно, но тем не менее до Твери доехали по графику.

13.02.11 г. Тверь.
Hosted by uCoz