Вторая часть отпуска в принципе не предвещала никаких далеких поездок а просто было запланировано немного поснимать на ОЖД в "родных местах", а сначала отметить день "розовой свадьбы", который на самом деле выпадал на 18 августа однако это был как известно рабочий день и решено было собрать друзей и родствеников в субботу 20 августа.
19 числа отработав до 19 часов я загрузился в последний электропоезд на Бологое (ЭТ2М-053) и в колбасящемся уставшем состоянии в 23.15 прибыл в уже ночную считай Осеченку. 20 числа утром сьездил в Вышний за продуктами и вечером собрав небольшой стол мы в компании с родственниками и моим лучшим другом из Москвы Романом Чериновым, являющимся моим сотоварищем по увлечению ж.д. а также участником сайта "Российские электропоезда" славно отметили мы упомянутый выше праздник.
Утром на следующий день навестили раненько окрестные леса. Грибов набрали немного. В образовавшееся между приходом из леса и отьездом Романа в Москву время решили быстренько выскочить на магистраль для короткой фотосессии.
В принципе прибежали то ко времени прохождения СПб-Баку. Несмотря на то что у нас обоих в фотоколлекциях этот ПДС есть, дождались его на более менее выгодной точке и засняли.


У меня получилось вот так. Вслед за Бакинским обычно есть в графике какая то неведомая мне нитка, но уже по опыту ясно что что то за ним всегда проскакивает, самая жирная добыча которая случалась у меня по этой нитке - грузовой с думпкарами, а самая маленькая - ТЭМ2 из Спирово.
Ну вот так и на этот раз получилось что после прохождения Бакинского автоблокировка сработала Ж - Ж+З - З и промурлыкала сигналка "Поезд следует из Елизаровки....." Нам показалось странным что из за поворота почти не было слышно шума, однако несколько секунд раздумья на тему "а что же это идет" и нам попалась вот такая птица "тройка" из ЧС-7.....
Скоро осень....ЧС-7 слетаются в родные Московские края.


Однако пока мы стояли на точке, на станцию приехал синий ДМ-62. Решив заснять напоследок Карельского гостя(напомню читателю что в настоящее время две такие машины были заняты на капремонте 1 главного пути на участке Осеченка-Калашниково) мы сделали это немного с разных ракурсов.


И удалились домой. А дальше было так.
Проводив Романа на электричку до Твери в 15.00 (ушла ЭТ2М-071) я пошел топить баню. Но не успел я залить воду как раздался звонок по сотовому и Роман оповестил меня о том что в нашу сторону на большой скорости движется грузовой да еще и под ВЛ-10 в РЖД окрасе. Так как упускать этот случай, ну совершенно точно было нельзя, я быстро растопил печь, доведя ее до такого состояния когда можно безбояненно оставить без присмотра, и минут через 20 после сообщения взял фотик и понесся на станцию.
Сначала выходной сигнал по второму главному был закрыт. Я примерно рассчитал время и подумал что ждать придется долго. Однако буквально через 5-6 минут сигнал открылся, зазвенел звоночек на пешеходном переходе, и тут же замурлыкало что "поезд следует из Спирово". А ситуацию немного осложняло то что из за линии заходила довольно таки тяжелая дождевая тучка. Я рванул вперед. Добежал до пикета 380 км, и там встретил диковинно окрашенного ВЛ-10 с примерно 40 вагонами на хвосте. За итоговую обработку Роману огромное спасибо.


После чего рванул домой и правильно сделал. Тучка разразилась ливнем.
После этого я пару дней не выходил на линию так как был запланирован и сделан ремонт трех крыш хозпостроек, а также ремонт 1/2 пола на летней кухне. Умаялись мы конечно очень здорово.
Однако в среду я решил выйти на линию причем запланировал все так чтобы сама сессия разбита была по времени на две части. На вторую - вечернююю - часть я планировал утащить с собой погулять Илью которому как и любому мальчишке в 2 с небольшим года нравятся большие "бибики" и "тутуки" и который всегда завороженно смотрит на пролетающие мимо нас скорые и "Сапсаны".
Так и сделал. Илья лег спать днем а я выбрался на первую часть.


Сначала было совсем пусто, но на станцию приехала вот эта 2М62 из Спирово, долго елозила в ВВ горловине, но потом все же переставилась на 4 путь и минуты за 2-3 до прохождения первого из Анапских внезапно дымя поехала обратно в Спирово. Щелкнул ее.
Потом я быстро пробежал чуть подальше, тем временем уже было видно что ко мне несется "семера" ведущая Анапский поезд и я ее зафоткал.


Потом я решил пройти на свое прежнее место за мост через речку Осеченку и там уже дожидаться второго Анапского и электричку из Твери.
Немного не успел к 533 пассу.


Пришлось щелкнуть его у моста.
Далее пришел на место где начиналась новая АРС с новой же подсыпкой, выглядело все это очень гламурно как какой нить китайский МАГЛЕВ, ну что же и у нас умеют строить, ну правда вот кинули бы две такие ниточки рельсов где нить за Тверцой.... для Сапсанчика бы.... отдельно. А этот МАГЛЕВ оставили бы для грузовых и ПДС, для пригорода бы.... ох тогда б обснимался бы.
Но тут как раз обьявили про Сапсан с Питера.

Примчался. Рявкнул мне, и улетел в синие дали.


А навстречу ему уже двигалас электричка из Твери. Очень хорошо. Это ЭТ2М-071. Я ее все никак не мог поймать в этом году. И вот пожалуйста.


Стал возвращаться на станцию. В это время обьявили еще один "Сапсан" с Питера. Прилетел.




Дальше была настоящая неизведанность для меня. Хотите верьте - хотите нет, но в данном графике 2011 года и в данное время эта вылазка была для меня ПЕРВОЙ.... да-да.... именно так из за шикарной занятости на работе. Ну а тут благо отпуск. Интересовало же меня вот что. Как известно где то через 10-15 минут после этой вот пары Сапсанов с Питера Осеченку по дням недели проходит скорый из Питера - ну, бывшая Аврора или как там пишут его по номеру....257. А когда эта нитка свободна ОБЫЧНО но не всегда по ней проходит что то - это может быть локомотив резервом или с дефектокопом или грузовой. А мне очень надо было поймать хотя бы один грузовой.
Я оглянулся назад. Выходной светофор на Спирово был открыт Ж+З и спустя секунду перемигнувшись уже дал З, тааак..... ну что - остается ждать. А ждать то совсем нисколько и не пришлось. "Поезд следует из Елизаровки...." Несколько минут ожидания, и вот из низины за станцией поднимается.... ВЛ-10, с вагонами - думпкарами на хвосте. Вагоны до отказа нагружены щебнем.


Вот так повезло. Все правильно рассчитал, что сегодня 257 нету, что очень часто за скоростниками действительно идут грузовые, конечно я был очень доволен.
Ну вечером как и задумывал вышел с Ильей. И тут не без приколов, но обо всем по порядку. Вышли. Доехали на коляске до станции и устроились на нашем прежнем месте на 1 платформе самая последняя лавочка.
Да, на первый скорый как всегда опоздали.


Но это по моему был Мурманск-Адлер и он у меня уже есть давно.
В общем только пришли, прошло ну максимум минут 10 - срабатывает сигналка и из за поворота мчится - судя по табличкам на вагонах  Питер - Брянск(!!!) не понял.... сегодня же среда.


Ладно, ждем дальше. Тут прилетел Мурманский, который..... ну вы помните тогда...грозища и все такое. Правда вот тогда он шел под 6-кой а сегодня то под 2Т.


Потом настал драматический немного момент - сигналка заиграла о том что поезда приближаются с обеих сторон.... я немного заметался по пустой платформе - но тут стало зрительно видно что 298 летит по прямому участку пути быстрее, и сначала я снял его.


А обернувшись на какое то мгновение застыл от изумления - со стороны Вышнего шел ПДС под ЧС-7.... интересно - не Харьков, не Белгородский, а обычный просто наш....
снял


Тут как бы надо было и домой сворачиваться, немного холодало к вечеру да тени вон какие от опор - снимать уже неудобно. Но на самом деле если бы мы знали что вот в этот момент уже где то мимо Любинки в нашу сторону шарашит ЭТ2М-099 с ТР-2 Крюково  ну что бы мы - не остались бы на 10 минут? Остались бы. Да и кадр по солнышку наверное получился бы. Но... мы ушли с платформы даже не обернувшись и не посмотрев показания выходного в сторону ВВ.
Результат. ЭТ2М-099 промчалась когда мы уже были на полпути к дому. Ну заснял ее я так сказать уж как получилось для истории.




В четверг утром я ездил в Вышний за продуктами. Перед электричкой буквально за 10 минут на 2 главный путь из Спирово прибыл контейнерный грузовой, к сожалению у меня не было с собой фотика и фото единственное было сделано на мобильник - постараюсь позже выложить его сюда без каких либо претензий на высокохудожественность.
В тот же день напротив наших домов пропускал Сапсан и Невский ЧС2Т с красным вагоном дефектоскопом.


В тот же день вечером мы с Ильей вновь ездили на платформу смотреть "тутуки", ну немного совсем поснимали, вышло следующее.


Второй из пары дневных Сапсанов с Москвы.

На Тверь пошла ЭТ2М-037, снял в таком ракурсе, крупноморды как я делился ранее впечатлениями иногда просто надоедают.


Потом вернулись на платформу, и сфоткали буквально пару скорых, поняли что это нам надоело да и на завтра поездка на Валдай предстояла, решили идти домой.




Ну и напоследок в субботу по той нитке по которой я в среду снимал "вертушку" со щебнем проследовала на москву вот такая парочка ЧС-7.


Собственно и все. В воскресенье вечером мы уехали в Тверь и вторую неделю отпуска мне предстояло провести в делах и заботах по устройству младшего ребенка в садик, а старшая дочка готовилась идти уже в третий класс.

Тверь, 31 августа 2011. Спасибо за внимание.
Hosted by uCoz