Итак, наступило 6 ноября, последний день из тройки выходных, соответственно надо было что то решать с "большой движухой" на ОКТ, согласно Яндекс.Расписаниям наиболее активный период которой пришелся бы на 15-16 часов дня. Погода была не в пример позавчерашней, никакого намека на дождь, правда очень холодно но зато ясное синее небо и наконец то еще один солнечный день. Ну а что решать, собираюсь и в 14 с минутами уже стою на своей остановке, жду маршрутку до Красной поляны(вернее улица Фрунзе). Но вместо №13 подьезжает ПАЗик 224 маршрута, недолго раздумывая сажусь в него и - едем - даже чуть побыстрее чем вчера, соответственно на вожделенном месте где уже видны издалека опоры КС оказываюсь снова еще до прохода "Сапсанов", которые мне в принципе нафиг не нужны, единственное что - по дороге мимо 5-этажек я рассуждаю что если не проходил хотя бы один,на нем надо просто потренироваться сделать пристрелочные кадры- погода то другая.....
Ну что же. Подхожу к подьездному пути "Центросвара", на нем как всегда работают работяги - там же пути меняли недавно, ну пусть они крутят свои болтики - гаечки, я иду к второй народной тропе пересекающей ГХ, и как только пересекаю оба пути и занимаю позицию, спустя минут 5 раздается сигналка с Дорошихи и в кривую влетает как оказалось первый Сапсан.


Ну что же. Неплохо. Второй решаю пропустить. Пролетает мимо меня второй, несмотря на то что меня наверняка не видно с кабины машиниста, он в этом месте все равно делает такой свисток, что неплохо заклажывает ушки, ну а спустя несколько секунд вдали показывается яркий прожектор электропоезда с области, я то жду что будет 060, вроде как по обороту рейс Тверь-Вышний сегодня должна согласно увиденному утром на вокзале выполнять она. Однако фиг вам, 4 минуты спустя на входе в кривую я снимаю, причем довольно таки удачно ЭТ2М-061 о 12 вагонах которая полупустая проносится мимо меня.


И в хвостик для истории.


Далее интересно дело но на Дорошихе вновь заводится сигналка подсказывающая что что то едет в мою сторону с Твери. А что именно? Неужто после скоростников пустили грузовой? Хорошо бы было. Однако нет, как и в случае позавчерашнем куда то летит по 2 главному пути одинокая ТЭМ-ка только теперь уже старого образца, я ее сначал вообще не хотел снимать но промчавшись мимо меня и выйдя на прямую агрегат дал такого медведа что я сначала опешил, но потом достал фотик и быстренько на зуме но снял таки.


Дым от тепловоза рассеялся вовремя. Навстречу мне с небольшим после 061 интервалом идет скорый поезд 313 СПб-Баку. Идет он на этот раз под ЧС2Т(обычно был замечен под ЧС-6), ну и состав осенью стал как то покороче. Встречаем и снимаем.


Бригада очень приветливая, машинист машет рукой, кадр получается собственно довольно таки удачный. Но это все графиковые составы, а вот вслед за ним минут через 10(а я уже сменил точку, и даже успел немного напугаться - со стороны города ко мне двигался по перегону "чоткий чувак :), на самом деле просто парень вроде как даже трезвый шел куда то вдоль путей) так вот я уже успел продвинуться немного в сторону КП (здесь и далее Красная Поляна - авт. ) показался прожектор и минут через 5 стало ясно что это довольно таки медленно идущий ЧС2Т с тем самым ДОПом на хвосте.


Как видите состав то был из новых. Что конечно порадовало - не каждый раз видишь такие а снимая ДОПы как например было весной и летом рискуешь нарваться просто на сборную солянку.
Ну что же, время шло, как минимум надо было решать, снимать ли до конца и идти ли собственно на КП, но совершенно внезапно с правой стороны ее, где установлена детская площадка и теннисные корты возник ВОХРяцкий УАЗик с Дорошихи. Вот те на.... приехали. Сдали меня что ли кто то уже? Да нет, непохоже, сейчас бы сразу же и пошли бы за мной на перегон, а тут он остановился стопари горят но никто не выходит. Может просто приехали к прохожденью Сапсанов из Питера? До них еще далеко. Странно - странно. Ну а ладно, используем Осеченскую тактику образца 2009. Хрен я туда пойду. И не надо. Буду снимать здесь, место хорошее, а увижу что двинут на перегон - времени смыться достаточно. Да и конечная 22 маршрутки что если надо довезет ну почти до дома - практически напротив в жилом квартале.
Вроде как тревоги не было ну так, знаете ли - неприятно.
Однако время Анапского. И что вы думаете? Из кривой вылетает полносоставный 229 и что самое главное - под ЧС-7. Снимаем.


Более крупным планом.

Красавец. И тишина. 286 скорого сегодня - нету. УАЗ стоит на пригорке, ага ну вышли.... вроде трое, двое в рыжих жилетах, одна морда в камуфляже. Ну что вышли, походили посмотрели и вроде как обратно в машину то и убрались. А тем временем я вернулся на почти что первую точку без малого и из за поворота показывается..... ЭТ2М - 060. Странно что же она весь день в парке простояла что ли? Выходит так.




График немного упал видимо из за большого количества поездов которые пришлось отправлять в сторону Лихославля подряд. По крайней мере идущая следом 061 подзадерживается. Ее появление на Торжок неожиданностью не стало но попытка переснять второй раз не то чтобы провалилась - нет, но лучше тоже не стало.


Вот и все. Вылазка практически закончена. Снимаюсь с места и решаю идти по подьездному пути Центросвара на Горбатку - надо быстро уехать домой, купить продуктов и ехать на вокзал встречать Таню с Бологовской электрички. Но пройдя буквально метров 150 вдоль ГХ слышу как на Дорошихе вновь завелась сигналка на Лихославль. Тааак, очень интересно. Что это? Ускоряюсь, если это все таки грузовой то надо выйти хотя бы на свободный от деревьев участок, с другой стороны все ближе Горбатый мост и полноценно снять не будет шансов никаких - только локомотив и первый может быть десяток вагонов. Вот немного становится впереди видна прямая на Дорошиху, ага все таки прожектор есть. Прожектор? На поворот прет пока что на небольшой скорости морда ВЛ.... на небольшой скорости - ключевые слова - это и спасло. А также то что я находился с самой первой точкой где час назад снимал Сапсана.
Быстро вверх. На насыпь! Занимаем позицию, мне уже пофиг что там подумает бригада, шум поезда нарастает и.....
И из за поворота вылезает вот такой вот красавец. С составом полувагонов считая которые я сбился на цифре 52!!!!!! Их было на хвосте 54 или 56, точно не запомнил, вернее не высчитал. Вот это подарок!!!!!!!!!!! Вот это - удача.


Красавчик!!!!!!! Дождавшись прохода поезда ухожу на маршрутку. Вот так закончилась ударная вылазка под кодовым названием "Большая движуха ноября".
Повторить бы? Но шансов нет. Остается навещать линию только накоротке по выходным.
Скоро - зима.
06.11.11 Тверь.
Hosted by uCoz