Первая нормальная поездка в Осеченку, правда связанная с кучей облоомов и разочарований.
Итак, наконец то дела в городе достигли стадии частичного хотя бы выполнения, ну по крайней мере кухню свою мы очень здорово обновили и необходимо было конечно же ехать в деревню, чтобы теперь дела делались бы и там, ну если у читателя есть хотя бы кусочек земли за городом и какой -никакой домик - он себе сие живо представит.
30 мая  в субботу в 13.07 мы стартовали из Твери несмотря на то что эта электричка в Калашниково пропускает "Сапсан" и как выяснилось чуть позже и "Невский", а подьехав на такси к пешеходному переходу у 4 платформы увидели как электричка только только заезжает на посадку... интрижка заключалась в том что состав был серо-зеленый и довольно таки чистый. Ну вариантов то в принципе было немного - всего три :) ( 060,098,043) а гадать не надо было - это оказалась 043, что я немедленно и зафоткал :) Ну что же - хорошо - на ней мы еще не ездили.


Дорога проходила без эксцессов, до Калашниково с небольшой потерей времени бежали быстро ну и приехали на техстоянку ровно по расписанию. Отстояв положенное время почему то более медленно двинулись далее, и прибыли в Осеченку в 15.39.
По удалению за электричкой несмотря на то что в Твери на отправлении стоял грузовой (вернее хозпоезд) никого не было, мы пошли домой и в хороший погожий а главное пока еще теплый вечер работа на участке и по дому захватила всех с головой.
Однако удавалось делать и некоторые попутные наблюдения. Так например в 16.50 примерно вслед за электричкой на Тверь прошел на Москву 257 скорый, этакий Антисапсан, как удалось позднее выяснить по расписанию он даже в Спирово останавливается.
Примерно по удалению за двумя "Сапсанами" из Москвы прошел тот самый хозпоезд под ВЛ-10.
Далее некоторое время я не обращал внимания на ж.д., однако около 18.40 на станции сработала сигналка с вещающая что поезд следует с Елизаровки и я насторожился.... сегодня вроде как ничего не должно быть.....
Но! Впору было кусать локти..... за огородами по насыпи медленно плыла....открашенная в РЖД-цвета ЭТ2М.... это была 118 - я.
Япона мама!!!!!!!!!! Я взял телефон и стал усиленно названивать в Тверь - однако к сожалению в тот вечер в Твери заснять свежеоткрашенный составчик так никто и не смог.
Наступил вечер - а с ним  и стандартная вечерняя движуха из Питера на МСК, мимо моего дома друг за другом пронеслись скорые на Челябинск, Новороссийск и Ижевск, Харьков, позже пролетели два казанских красавца под ЧС7.
Я был в шоке. Но снимать честное слово просто времени не было.
На следующий день проснувшись в 6 утра я случайно глянул в окно и понял что поснимать утреннюю движуху мне тоже не удастся. Погода "радовала" безгранично - над деревней нашей висели серые низкие облака из которых шуровал можный ливень перемежаясь со снежными хлопьями. "О, боже! Когда ж настанет весна" подумал я и отправился досыпать.
И хорошо бы было убрать фотик из холодной прихожей, однако - вот не подумал я а зря.... и вообще надо было бы его взять с собой на станцию к 10 утра - все равно ведь шли вместе встречать деда из Вышнего Волочка, но дождик моросил и технику было жалко, а вот зуб даю что ничего бы с ним не случилось, а вот не взял я его с собой зря.
Ну во первых из Вышнего в кои веки прикатила 7164 - ну это ладно, она у меня есть и причем в многих местах ОКТ, это бог с ним.
Но как только мы встретили дедушку и электричка укатила в Индустрию, а ребята пошли с дедом домой, я пошел ждать пока откроется магазин, и тут.....
Сработала сигналка "Поезд следует из Елизаровки".......
Что это? Кстати за час до этого под мощный тифон ВЛ-10 по станции проскочил длиный контейнерный грузовой на Бологое.
Я вернулся к путям, все равно магаз был еще закрыт. И просто окосел от увиденного. Из низины медленно на желто-зеленый проходной светофор поднимался.... контейнерный грузовой под ВЛ-10 1886..... вагонов 45 не меньше.
Чёёёёёёрт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот тут мне стало вдвойне обидно. Ну кто мешал мне взять с собой кофр с фотиком? Никто! Грузовой медленно пошел на разгон и снять его качественно не составляло бы никакой проблемы.
Еле -еле я успокоил себя что не последний раз я сюда приезжаю, что будет еще время, и не таких нафоткаем, ну тут пришла 045-я из Твери на ней приехала продавщица и я пошел затовариваться сьестным.
День продолжался, как обычно однако около 13 часов дня из за леса послышался тифон грузового тут я уже не выдержал, взял фотик, наскоро вытер руки и еле успел выскочить за калитку и вывернуть обьектив на максимум. В сторону Твери пошел небольшой, вагонов 15 сборник основу которого составляли маленькие цементные хопры.


Далее я пошел посмотреть что за ЭР2Т пошла утром на Бологое - она сейчас должна была вернуться.
И пришла.... 7191. Я ее отснял с пешеходного перехода.


На мой взгляд получилось вполне удачно.
Ну а вечером  буквально за 5 минут перед прибытием электропоезда на Тверь пролетел на Бологое грузовой вагонов где то под 30 с небольшим.
На следующее утро я вновь никуда не пошел, на улице было еще более холодно чем вчера - 0.
Фотик в коридоре замерз окончательно, аккумулятор показывал одно деление, и кольцо трансфокатора замерзло и еле двигалось.
Днем немного распогодилось и надо было как то брать реванш за несделанное.
Я вспомнил что сейчас около 14 часов пойдет доп поезд на Питер. Решено было совместить полезное с полезным - сначала мы поехали на речку (я,Илья на коляске и Маша) отсняли подробно разлив реки Осеченки, а потом поехали на станцию куда в это время приехал и начал разные маневры ТЭМ2У из Спирово. Пользуясь случаем я его отснял.


Немного посидели на платформе и тут и пришел черед скорого. В 13.55 пронесся сборник из разных ЦМВ который был снят вполне удачно,а самое главное что его вел ЧС6-001.


Потом я пошел в магазин оставив Илью с Машей на платформе. Сходил я довольно таки быстро однако когда я переходил по путям обратно мне почудилось что вдали в стороне Спирово был виден прожектор. Оглянувшись в сторону Вышнего я увидел что проходной светофор второго главного пути открыт. Придя на платформу я услышал от Маши что "что то тут обьявляли" ну а пару минут спустя узрел что с моста через речку Осеченку в моб сторону буквально летит ВЛ-10......
Ха-ха....я ж говорил что после этого скорого стоит еще минут 10-15 посидеть....а вдруг....,
ну что, снимаем. а номер то - вы посмотрите какой у него номер.

ну и с другой стороны конечно.


Вот такой получилась наша первая поездка в деревню. Я надеюсь что на 9 мая будет уже теплее и я все таки смогу отснять и утреннююю движуху.

3 мая 2011 г. Всех с наступающим днем Победы!!!!!!!!!!!!!!!!                           Тверь.
Hosted by uCoz